Родился 30 июня 1897 года в Москве.
Спортсмен (мотоциклетный спорт), инженер.
Полковник.
Окончил Московское реальное училище имени Воскресенского и 1-й Московский университет (1928).
Выступал за Москву.
Чемпион СССР (1924) в ипподромных гонках в классе свыше 1000 куб.см.
С 1933 года работал старшим преподавателем (позже доцентом) кафедры «Автобронемашины» Академии механизации и моторизации РККА.
Был одним из ведущих авторов журнала «За рулем».
Кандидат технических наук (1938).
Автор книг: «Советский штабной автомобиль» (1929), «Американская автомобильная промышленность» (1932), «Как бороться за экономию горючего» (1935), «Автомобиль М-1» (1936, 1937), «Прогулка на электромобиле» (1936), «Управление автомобилем» (1937), «Бронеавтомобили» (1939).
Необоснованно арестован 22 июля 1941 года. Реабилитирован в 1957 году.
Отец — архитектор И.И. Дюмулен.
Погиб в заключении 15 мая 1942 года. Кенотаф установлен на Ваганьковском кладбище в Москве.
Фотография могилы © Лидия Нарцева (Москва).